Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
la langue russe à Roubaix
la langue russe à Roubaix
Publicité
Archives
3 octobre 2009

Обед в ресторане

Ecoutez le dialogue ici V056

Официант: Вас сколько?

Жильбер: Трое.

Официант: Есть свободный столик около окна.

Мари: Я тебе говорилa, что здесь хорошо кормят! И недорого.

Вилли: Что ты нам посоветуешь?

Мари: Комплексный обед.

Жильбер: Что сегодня есть? Капуста? Я не люблю капусту.

Мари: В таком случае, я тебе посоветую цыпленка с вареными овощами и рисом, он великолепен.

Жильбер: А ты, Вилли, что возьмёшь?

Вилли: Я не очень голоден. Я возьму щи и салат.

Мари:  Я хочу сделать заказ. Пельмени, щи и салат и цыпленок с вареными овощами и рисом.

Официант: Что будете пить?

Вилли: Красное вино.

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité