Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
la langue russe à Roubaix
la langue russe à Roubaix
Publicité
Archives
24 janvier 2009

Письмо

Écoutez cette lettre V101

Здравствуй, Каролина!

Я получила твоё письмо вчера: спасибо большое! Я очень рада переписываться.

Я учусь в восьмом классе специальной французской школы. В этой школе у нас каждый день уроки французского языка и это мне очень нравится. Мои любимые дисциплины - французская литература, история и биология, а математику и физику я не очень люблю. А ты? Что ты больше любишь?

По телевизору я часто смотрю французские фильмы, мне нравятся ваши киноактёры Катрин Денёв и Жерар Депардье. А какие русские фильмы ты уже видела?

Когда я отдыхаю дома, я люблю слушать музыку и читать. Я люблю кататься на коньках.

А теперь о моей семье: нас 5 человек: папа и мама (они инженеры), бабушка и мой маленький брат: его зовут Саша, ему только два года. У нас есть кошка, её зовут Мурка.

Вчера учительница французского языка показала нам фильм о Париже: мне очень понравились Лувр и Собор Нотр Дам.

Ну вот и всё. Расскажи, как и где ты отдыхаешь, что ты любишь делать и т.д.

Пиши, я очень жду. До свидания.

Твоя русская подруга, Лена.

 

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité